Диабетический приступ

Категория Статьи

Диабетический гипергликемический приступ. кетоацидоз — законы лечения в шаббат

Диабетический гипергликемический приступ. кетоацидоз

Если страдающий диабетом испытывает симптомы диабетического кетоацидоза, его состояние может быть опасным для жизни. Диабетический кетоацидоз может возникнуть, когда резко повышается уровень сахара в его крови.

Это может проявляться любым или всеми из следующих симптомов:

— изнуряющей жаждой,

— теплой красной сухой кожей,

— сонливостью,

— запахом ацетона при дыхании (запах растворителя лака для ногтей)

— глубоким учащенным дыханием,

— сухостью рта,

— тошнотой,

— рвотой,

— частым мочеиспусканием,

— учащенным сердцебиением.

Что делать в Шаббат…

Софек (сомнение) опасности для жизни Это состояние требует срочного лечебного вмешательства в виде введения инсулина и внутривенного вливания жидкостей. Еврей должен немедленно обратиться в Hatzolah или EMS, чтобы транспортировать пострадавшего в самую близкую комнату экстренной помощи. Так, как это состояние требует срочного лечебного вмешательства, еврей не должен рисковать дожидаясь помощи нееврея (или используя шинуй), если такое выполнение может вызвать задержку, которая, возможно, подвергает опасности пациента.

Опасность для жизни Если пострадавший находится в бессознательном состоянии, то еврей должен быть готов применить реанимационные мероприятия, если это необходимо. Еврей должен немедленно обратиться в Hatzolah или EMS. Еврей может отвезти пострадавшего. На счету каждая минута нельзя задерживаться, чтобы попросить нееврея или использовать шинуй. Он должен сделать все необходимое, как будто это не Шаббат, чтобы обеспечить пострадавшему лечебную помощь, как можно быстрее.*

Скачать книгу в формате MS Word

Метки: ,

Оставить комментарий