Квоты на бесплатную установка помпы детям при сахарном диабете

Категория Инсулин

Задать вопрос доктору on-line

здравствуйте, Сергей! отвечаю в силу своих знаний:1) изначально все аналоги инсулина ультракороткого действия позиционировались как «идеальные» — мол действие их от дозы не зависит. потом все же было показано, что длительность сахароснижающего эффекта дозы 2 ЕД и 20 ЕД все же отличается. существенной разницы в этом вопросе между новорапидом и хумалогом нет.2) Учитывая озученную выше информацию, безусловно, эффект от введенной ОДНОКРАТНО дозы 0,025ЕД не сможет длиться 4 часа (или даже 3 часа — считается, что небольшие дозы аналогов инсулина ультракороткого действия могут действовать на 1 час меньше). однако, нужно помнить, что помпа вводит инсулин «ПОСТОЯННО», а фармакокинетика и фармакодинамика в этом случае меняются. Поэтому после завершения введения инсулина даже с шагом по 0,025ЕД его непосредственный эффект на гликемию может продлиться и 3 часа, а может и 4 (это не только от инсулина зависит — множество дополнительных факторов оказывают влияние, в том числе физическая активность, еда, температура, место введения , день ношения канюли…). А еще у инсулина есть «последействие» — период времени неизвестной продолжительности, в который концентрация экзогенного инсулина в крови уже =0, но минимальный эффект на захват тканями глюкозы из крови сохраняется.простите что долго не отвечал — вопрос не из простых )

Здравоохранение

Ответ: «Уважаемый Бауржан!
В настоящее время подготовка врачебных и фармацевтических кадров в республике осуществляется в 6 государственных, 1 негосударственном вузе и 3 медицинских факультетах.
Образовательная деятельность медицинских ВУЗов республики лицензирована и осуществляется в соответствии с Государственными общеобязательными стандартами образования Республики Казахстан.
Действительно на сегодня серьезной проблемой системы подготовки кадров здравоохранения является недостаточная практическая подготовка студентов медицинских вузов.
В настоящее время в области медицинского образования предпринимаются меры по созданию новой системы подготовки кадров здравоохранения. В 2006 году в целях решения данной проблемы была принята Концепция реформирования медицинского и фармацевтического образования.
С 2007 года реализуются новые образовательные программы высшего медицинского образования, основанные на компетентностном подходе и с учетом лучшего мирового опыта. Нами был проведен анализ основных моделей медицинского образования (США, Англия, Германия, Франция, Япония). Анализ мировых систем медицинского образования показал, что в отличие от нашей модели, во всех высокоразвитых странах особое внимание уделяется клинической подготовке. При этом каждая модель строится с учетом национальных особенностей и требований существующей в стране системы здравоохранения.
Структура медицинского образования в Республике Казахстан была разработана в соответствии с требованиями Всемирной федерации медицинского образования и на основе международного опыта в этой сфере с усилением клинической направленности медицинского образования.
Согласно новым образовательным программам высшего медицинского образования для специалистов узкого направления обязательным будет прохождение стажировки в резидентуре продолжительностью от 2 до 4 лет в зависимости от специализации. Необходимо отметить, что первые выпускники, обучавшиеся по новым программам в рамках базового медицинского образования, приступят к работе с 2014 года, а получившие узкую специализацию – с 2016 года.
В целях повышения требований к приему в медицинские организации образования Министерством здравоохранения с 2005 года повышен пороговый уровень баллов для зачисления по медицинским специальностям. Прием в медицинские вузы по договору в соотношении с приемом по государственному образовательному гранту в динамике с 2004 по 2010 год снизился с 66 % до
28 %. Кроме того, по инициативе МЗ РК в 2006 году был повышен пороговый уровень прохождения промежуточного государственного контроля по медицинским специальностям, равный 50 баллам и в 2008 году равный 60 баллам. С 2010 года увеличен минимальный пороговый балл присуждения образовательного гранта на специальность «Общая медицина» до 55 баллов (из 100), что на 5 выше, чем на другие специальности.
Международными консультантами проекта «Передача технологий и проведение институциональной реформы в секторе здравоохранения Республики Казахстан» планируется разработка и внедрение новой модели по приему граждан в организации высшего медицинского образования. Ведется подготовительная работа по дальнейшему повышению требований к поступающим в медицинские вузы. Изучается возможность проведения психологического тестирования и собеседования с целью определения профессиональной пригодности.
С 2008 года усилены требования при итоговой аттестации выпускников — с привлечением независимых экспертов.
Планируется создание республиканских центров по отработке и оценке практических навыков как выпускников медицинских вузов, так и практикующих врачей при проведении процедуры лицензирования и сертификации. Кроме этого, планируется поэтапное создание региональных симуляционных центров в областных клиниках для отработки сложных инвазивных вмешательств медицинским персоналом.
Все это предпринимается для того, чтобы достичь качества подготовки специалистов здравоохранения.
Дополнительно сообщаем, что в целях улучшения и обеспечения качественной и эффективной подготовки обучающихся в вузах Министерством образования и науки РК проводится оптимизация в области высшего образования по сокращению количества выданных лицензий и оптимизации специальностей в вузах в соответствии с профилем подготовки кадров.
С уважением, Министерство здравоохранения «

Метки: , , ,

Оставить комментарий